Закрыть
8
лет
работы
151 843
автомобилей
подключили
22
представительства
по всему миру
1 000 000 000
сэкономили
своим клиентам
Вторник, Август 22, 2017
Публикации / Почем мониторинг, или какая поговорка правдивей «копейка рубль бережет» или «скупой платит дважды»?
Очень часто мы используем слова «Контроль автопарка» и «Управление автопарком» в одном контексте, когда речь заходит о системах мониторинга, однако это не совсем корректно.
 
Системы контроля автотранспорта - это самый распространенный продукт для снижения издержек при эксплуатации автопарка. Сегодня на рынке этот продукт представлен
многими компаниями и, как правило, он позволяет контролировать местоположение, работу исполнительных механизмов и расход топлива. Доступ к таким системам предоставляется сотрудникам компаний, осуществляющих контроль из офиса предприятия.
 
Системы управления дополняют системы контроля. Мы уже рассказывали в прошлых выпусках о возможности их интеграции с системами CRM предприятия и 1С. Сегодня мы
бы хотели поговорить о возможностях систем управления с функцией обратной связи с водителем.
 
На сегодняшних день самый простой способ довести информацию до водителя, находящегося в рейсе, это звонок или SMS-сообщение на его мобильный телефон. Однако, как поступить, если необходимо часто передавать большой
объем информации водителю или группе водителей? Для решения таких задач необходим функционал массового оповещения водителей, и такое решение есть. Например, уже
сегодня таким функционалом обладает система контроля и управления автопарком «ПИЛОТ» компании «Скай Электроникс». 
 
Для обеспечения возможности информационного взаимодействия с водителем необходимо просто подключить обычный автомобильный навигатор к бортовому блоку GPS/ГЛОНАСС, работающего в рамках системы мониторинга автотранспорта. Как правило, подключение осуществляется через кабель USB/miniUSB. Система автоматически распознает подключение, в результате чего у диспетчера системы
появляется возможность:
 
Передать водителю или группе водителей текстовое информационное сообщение, которое отобразится на дисплее навигатора;
Получить текстовое информационное сообщение от водителя;
Загрузить в навигатор водителя маршрут движения с текстовым описанием, относящимся к данному маршруту.
 
Возможность массовой или таргетированной передачи именно текстовых сообщений может гарантировать их стопроцентное доведение до водителя. Ведь сообщение будет
отображаться на экране навигатора, который размещен в самом удобном для обозрения водителя месте. Прочесть это сообщение водитель сможет сразу же, как только пред-
ставится удобный случай. При этом нет необходимости загружать новый маршрут, а также выяснять перечень задач, касающихся данного маршрута. 
 
Это, несомненно, является большим преимуществом перед возможностью совершать
обычные звонки на мобильные телефоны.
 
Таким образом очевидно, что система управления автотранспортом есть не что иное, как существенное функциональное расширение системы контроля, предоставляющее
пользователям новые возможности. И если в Вашем бизнесе технологическая возможность оперативного взаимодействия с водителем востребована, если Ваши водители получают по несколько задач и маршрутов за день, тогда Вам,
безусловно, стоит задуматься о внедрение системы контроля и управления с функцией обратной связи с водителем.
 
Коммерческий директор ООО «Скай Электроникс»
Александр Царев
 
06.02.2012 Журнал “АвтотрансИнфо”