Закрыть
8
лет
работы
151 843
автомобилей
подключили
22
представительства
по всему миру
1 000 000 000
сэкономили
своим клиентам
Понедельник, Июнь 26, 2017
Публикации / Контроль и управление автопарком.
Руководители большинства отечественных компаний, в структуре издержек которых расходы на топливо занимают достаточно весомую часть, в последние месяцы начинают беспокоиться все сильней. Это обусловлено тем, что уровень цен на рынке нефтепродуктов нестабилен: уже в мае цены на топливо в ряде регионов достигли планки в 50 рублей за 1 литр, а ведь август с его привычным взлетом цен на топливо наступит еще не скоро! В такой ситуации видится лишь один выход – повысить эффективность бизнеса. Это означает, что необходимо снижать эксплуатационные расходы, совершенствовать логистику, а также менять подход к управленческому учету и составу необходимой для его ведения информации. 
 
Классическая услуга «мониторинг» (напомним, что мониторинг включает в себя представление информации для контроля местоположения и маршрута движения объекта, уровня топлива и параметров его расхода, работы дополнительного оборудования и т.д.) не всегда результативна. Нередко это обусловлено низкой степенью интеграции данной услуги с бизнес-процессами компании. Для повышения эффективности мониторинга необходимо решение, содержащее наряду с традиционными возможностями дополнительные опции, позволяющие услуге быстро и просто слиться с бизнес-процессами компании и начать приносить максимальную пользу.
 
Как это сделать? Прежде всего необходимо выявить зависимость бизнес-процессов, после чего автоматизировать их взаимодействие, обеспечив максимальную прозрачность для пользователя. . Интеграция при таком подходе потребует минимальных затрат времени и сил. Именно по этому пути пошли специалисты компании «Скай Электроникс». Вот что говорит ее коммерческий директор Александр Царев:
 
«Наша компания работает на рынке услуг мониторинга транспорта уже не первый год, и за время нашей работы мы успели накопить серьезный опыт, обзавестись дилерами в регионах, наладить взаимодействие с заказчиками из разных отраслей, понять и проанализировать основные трудности, возникающие при внедрении и эксплуатации услуги, а также освоить методы и порядок внедрения необходимых сервисов. Причины, по которым компании принимают решение использовать услуги мониторинга, разные, однако можно выделить одинаковые проблемы, с которыми сталкиваются заказчики. Вот некоторые из них: 
  • слабое понимание всех возможностей услуги – использование только отдельных составляющих ее частей;
  • низкая скорость внедрения;
  • неэффективный обмен информацией, получаемой от автоматизированной системы, между сотрудниками в процессе ее эксплуатации
Мы решили дать возможность сотрудникам работать в максимально удобных и привычных для них условиях. Для этого, помимо уже ставших традиционными для отрасли возможностей (контроль уровня топлива, датчиков, тревожная кнопка, местоположение, формирование настраиваемых отчетов, планирование перевозок, интеграция с продуктами фирмы «1С»), мы наделили каждое бортовое устройство голосовой связью, а ядру системы придали функции современной АТС. С их помощью не только диспетчер, но и любой сотрудник компании сможет в случае необходимости оперативно связаться с водителем и сообщить ему информацию о новом грузе или изменении маршрута, обеспечить нескольких водителей конференцсвязью вне зависимости от степени их удаления друг от друга, получить необходимую справочную информацию от автоинформатора. Все, что для этого потребуется – просто набрать внутренний номер водителя или другого необходимого сотрудника. Удобно, не правда ли?»
 
Нововведения касаются и опций, доступных водителям: теперь каждый из них сможет ответить на вызов диспетчера, переключиться на другого абонента, запросить информацию о погоде в месте назначения, получить новое задание, оставить голосовое сообщение сотруднику компании и совершить ряд других действий. Любопытно, что при этом компания не оплачивает услуги GSM-роуминга, чем значительно снижает издержки на корпоративную сотовую связь.
 
Не могут не радовать возможности автоинформатора: при его помощи можно либо настроить получение автоматических уведомлений (в SMS-сообщениях или по телефону) о произошедших событиях, либо получать всю интересующую информации по запросу. Пользование данной услугой является удобным и привычным, ведь для доступа к ней достаточно наличия телефона».
 
Задачи автоматизации хозяйственной деятельности автопарка не перестают изменяться и бросают новые вызовы интеграторам услуг. С какой проблемой заказчики столкнутся завтра – непредсказуемо. Только непрерывный анализ рынка и тесное сотрудничество разработчиков с потребителями услуг позволяют давать ответы на еще не поставлен-
ные вопросы. 
 
Специалисты компании «Скай Электроникс» проводят постоянный анализ потребностей рынка и возможностей современного оборудования и программного обеспечения. Продукты компании отвечают всем необходимым требованиям и позволяют уже сегодня внедрять решения, которые претендуют на то, чтобы в недалеком будущем стать отраслевыми стандартами.
 
По материалам компании «Скай Электроникс»
Журнал “АвтотрансИнфо” 14.07.2011г